Newland_algemeen_banner_6

NQuire 300

Микро-киоски

Это устройство поможет повысить эффективность работы компании и оптимизировать трудовые ресурсы.

Микрокиоск NQuire 300, работающий на ОС Android 4.4.2 Kitkat, предоставляет безграничные перспективы развития компании и предлагает интуитивный интерфейс для клиентов. С помощью мощных клиентских приложений устройство позволяет повысить эффективность работы компании, сняв нагрузку с ее сотрудников и предоставляя пользователям широкие возможности самообслуживания. Благодаря широко распространенной ОС даже неопытные пользователи могут легко работать с устройством — быстро и просто сканировать входные билеты, проверять цены или делать покупки. Кроме того, можно использовать приложения для сотрудников — например, приложение для отслеживания продукции или таймер для сотрудников, чтобы оптимизировать управление трудовыми ресурсами и цепочками поставок.

1D
2D
CMOS
CCD
Android
4.3" Цветной экран
NFC
Ethernet
POE
Bluetooth 4.0
Лазерный прицел
Micro SD
USB

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше.

Контактная информация Точки продаж

Характеристики

Предлагаемые области:

Контроль Доступа
Точка продажи
Розничная торговля
Самообслуживание
Безукоризненное сканирование штрих-кодов.
Сканирующий модуль многоплоскостного сканера Newland обеспечивает высокочувствительное сканирование 1D и 2D штрих-кодов. С его помощью напечатанные и цифровые штрих-коды легко могут сканировать как опытные сотрудники, так и клиенты без опыта сканирования.
Корпоративная платформа Android.
Интерактивный информационный киоск NQuire 300 на платформе Android предоставит вашим сотрудникам безграничные возможности для развития, а вашим клиентам — устройство, интуитивно понятное в использовании. Даже неопытные пользователи смогут легко и быстро получить информацию о товаре, отсканировать билет, проверить цену или совершить покупку.
Платформа для управления мобильными устройствами.
Контролируйте все мобильные устройства на предприятии с помощью платформы для управления мобильными устройствами Newland.
Полная универсальность.
Микрокиоск Newland NQuire300 оснащен множеством функций, которые позволяют легко адаптировать его под ваши нужды. Устройство имеет встроенный высокочастотный RFID-считыватель. Данные могут передаваться через Ethernet, Wi-Fi и Bluetooth (опционально). Внешние порты USB и GPIO позволяют подключать внешние устройства — например, ручной сканер штрих-кодов.
Универсальное крепление.
NQuire 300 имеет размеры 140 x 139,5 x 61 мм (ВxШxГ) и соответствует стандартам VESA 75. Устройство можно легко закрепить на любой полке, столбе или стене.

Технические данные

Аксессуары

Foldable desktop stand

NQuire foldable desktop stand

VESA magnetic shelf stand

VESA magnetic shelf stand

|VESA wall mount|

VESA wall mount

Вас также может заинтересовать...

Design & development: BuroBureaux

NQuire 300

Micro Kiosks

this device can improve company efficiency and streamline workforce

Running Android 4.4.2 Kitkat, the NQuire 300 provides companies with endless development possibilities and their customers with an interface that is intuitive in use. With powerful customer-facing applications, the device can improve company efficiency, taking pressure off of employees and putting the power of self-service in the hands of the user. The familiarity of the OS makes looking up product information, scanning an entry ticket, checking a price or making a purchase is quick and simple, even for inexperienced users. Alternatively, employee-facing applications like product tracking or an employee time clock can streamline workforce- and supply chain management.

Get in touch with us to learn more.

Contact us Where to buy

Features

Suggested industries:

Point of Sale
Retail
Seamless barcode scanning.
An omnidirectional Newland scan engine ensures responsive scanning of 1D and 2D barcodes. Both trained employees and inexperienced customers will be able to scan printed and digital barcodes with ease.
Enterprise-level Android OS.
Running Android, the NQuire 300 provides your team with endless development possibilities and your customers with a device that is intuitive in use. Looking up product information, scanning a ticket, checking a price or making a purchase is quick and simple, even for inexperienced users.
MDM software.
Keep track of devices in the field with Newland’s mobile device management (MDM) software.
Endless versatility.
Equipped with a variety of features that make it easy to adapt the NQuire 300 to your application. The device has a built-in HF RFID reader and data can be transmitted through Ethernet, WiFi and Bluetooth (optional). An external USB and GPIO port provide the possibility to connect an external device, e.g. a handheld scanner.
Mount anywhere.
With dimensions of 140 x 139.5 x 61 (HxWxD) and compliance with VESA 75 standards, the NQuire 300 can easily be mounted on any shelf, pole or wall.

Technical specifications

NQuire 301

NQuire 304

Accessories

Foldable desktop stand

NQuire foldable desktop stand

VESA magnetic shelf stand

VESA magnetic shelf stand

|VESA wall mount|

VESA wall mount

You might also be interested in...

Design & development: BuroBureaux