Newland_algemeen_banner_6

FR80 Salmon

Стационарные сканеры

Из корзины в сумку за считанные секунды

Система для точек розничных продаж (POS) играет ключевую роль для любого предприятия розничной торговли. Это точка соприкосновения с покупателями, которые ожидают быстрого и удобного обслуживания. FR80 Salmon обеспечивает эффективноое осуществление транзакций и повышает лояльность, сочетая в себе все функции, необходимые для продаж с помощью обслуживающего персонала или системы самообслуживания. Благодаря большому окну сканирования и высокой устойчивости к движению розничных кодов в сочетании с нашим лучшим мегапиксельным механизмом сканирования он идеально подходит для розничной торговли продуктами питания и первой необходимости.

1D
2D
EasySet
IP52
USB
Гарантия: 5 лет

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше.

Контактная информация Точки продаж

Характеристики

Предлагаемые области:

Точка продажи
Розничная торговля
Высокая устойчивость к движению.
FR80 Salmon может считывать коды EAN, движущиеся со скоростью 3,5 метра в секунду. Это особенно важно для опытных пользователей в статических точках продаж (POS) для быстрой обработки корзин с товарами и сокращения очередей при оформлении заказа.
Большое окно сканирования.
Благодаря большому окну сканирования и небольшой глубине резкости он может захватывать штрих-коды даже для товаров большого размера или в тех случаях, когда товар находится очень близко к окну сканирования. Дополнительным преимуществом большого окна при быстром сканировании в розничной торговле является то, что пользователю, независимо от опыта, не требуется высокая точность наведения для успешного считывания кода.
Удобство в работе.
Подсветка ближнего и дальнего действия и антибликовое покрытие сканера FR80 Salmon предназначены для областей, ориентированных на клиентов, таких как самообслуживание в розничной торговле и сканирование в точках продаж. Они удобны в использовании, поскольку не ослепляют пользователя резким освещением и бликами. Кроме того, FR80 Salmon обеспечивает хорошее сканирование с экранов телефонов клиентов.
Высокоэффективное сканирование.
Представляя собой еще один образец технологии мегапиксельного сканирования Newland, сканер FR80 Salmon отличается потрясающей производительностью при считывании даже некачественных и поврежденных штрих-кодов. Дополнительные преимущества мегапиксельного сканирования позволяют надежно считывать штрих-коды 2D с более высокой плотностью, используемые на алкогольных, табачных и фармацевтических товарах.
Предотвращение повторного считывания.
FR80 Salmon использует активные датчики, отличают коды для считывания от остальных кодов. Он различает преднамеренное считывание кода и код, случайно остающийся в поле сканирования в течение некоторого времени. Это помогает предотвратить случайное повторное считывание одного и того же штрих-кода.
Добавление дополнительных сканеров.
FR80 Salmon имеет доступное соединение RJ, предназначенное для добавления еще одного сканера. Это особенно подходит для считывания штрих-кодов на более объемных предметах, особенно если они неудобны для статических/конвейерных точек розничных продаж или некоторых сфер самообслуживания. Для точек продаж, ориентированных на клиентов, может пригодиться специальный сканер кодов лояльности, электронных ваучеров или штрих-кодов для оплаты.
Настройка тона.
FR80 Salmon предлагает пользователю возможность выбора тонов и громкости звуковой обратной связи с помощью 2 удобных кнопок. Кнопки можно отключить в пользовательской конфигурации с помощью руководства пользователя или программного обеспечения для настройки EasySet.

Технические данные

Производительность
Датчик сканера1280x1080 CMOS
ПодсветкаRed LED (614nm-624nm)
Диапазоны декодирования EAN13 (13 мил)0mm-180mm
Минимальный контраст печати>15%
Боковой наклон360°
Наклон по вертикали±55°
Наклон по горизонтали±50°
Горизонтальное поле обзора42.4°
Вертикальное поле обзора36°
Режимы сканированияadvanced sense mode
Устойчивость к движению3.5m/s
Считывание данных
1DEAN-13, EAN-8, UPC-A, UPC-E, Code 128, Code 39, Codabar, UCC/EAN 128, RSS, Interleaved 25, ITF 14, ITF 6, Standard 25, Matrix 25, COOP 25, Industrial 25, Plessey, MSI Plessey, Code 11, Code 93, Code 49, Code 16K, etc.
2DPDF417, QR Code, Data Matrix, Chinese Sensible Code, Micro PDF417, GM Code, Micro QR, Code One, etc
Физические характеристики
Размеры (мм)Without base: 151 (W) x 141.5 (H) x 97.5 (D) mm; With base: 151 (W) x 156.5 (H) x 108.5 (D) mm
Вес542g (without base), 678g (with base)
ИнтерфейсыRS-232, USB
УведомленияBeep, LED indicator
Входное напряжение5 VDC±5%
5 В постоянного тока в режиме эксплуатации500mA (typical)
5 В постоянного тока в режиме ожидания<100mA
Потребляемая мощность2W (typical), 2.5W (max.)
Условия окружающей среды
Рабочая температура-20°C to 50°C (14°F to 122°F)
Температура хранения-40℃ to 70℃ (-40°F to 158°F)
Влажность5% to 95% (non-condensing)
Электростатические разряды (ESD)±15 kV (air discharge), ±8 kV (direct discharge)
Защита от воздействия окружающей средыIP52
Аксессуары
СтандартUSB cable used to connect the FR80 to a host device; DC 5V power to power the FR80
Device Management
Программное обеспечениеEasySet (configuration)
Сертификаты
СертификатыFCC Part 15 Class B, CE EMC Class B
Warranty
Гарантия5 years

Вас также может заинтересовать...

Design & development: BuroBureaux

Newland_algemeen_banner_6

FR80 Salmon

Stationary scanners

From basket to bags within seconds

The point of sale (POS) system is the heart of any retailer. It’s the touch point with shoppers, who expect an increasingly fast and engaging experience. The FR80 Salmon drives transactions and loyalty by combining all the features you need for a plug-and-play manned or self-service counter. It’s large scan window and sky-high motion tolerance for retail codes, combined with our top megapixel scan engine, make it perfect for food and convenience retail.

1D
2D
EasySet
IP52
USB
Warranty 5 years

Get in touch with us to learn more.

Contact us Where to buy

Features

Suggested industries:

Retail
Point of Sale
High Motion Tolerance.
The FR80 Salmon can capture EAN codes moving at 3.5 meters per second. This is especially significant for the experienced user at a static point of sale (POS), for quickly processing baskets of goods and reducing check-out queuing.
Large Scan Window.
Its large scan window & small DOF help capture barcodes even when goods are bigger, or the product is being presented very close to the scan window. Another benefit for fast-paced checkouts is that less experienced users don't need to be precise when lining up codes for a successful read.
Comfortable Experience.
The FR80 Salmon’s short & long-range illumination and anti-glare are designed for customer-facing applications, such as retail self-service and POS scanning. This prevents user being dazzled by sharp illumination and reflections. Additionally, the FR80 Salmon performs well when scanning off phone-screens.
Superior Scanning Performance.
Packing Newland's top megapixel technology, the FR80 Salmon delivers stunning performance when decoding poor-quality and damaged barcodes, as well as higher density 2D barcodes found on alcohol, tobacco and pharmaceutical products.
Double reading prevention.
The FR80 Salmon uses active sensors that know the difference between a code that’s being presented to be read from one that is not. It knows the difference between a deliberate swipe of a code compared to a code being static for longer than the natural decode time out session. This helps prevent accidental misreads of the same barcode twice.
Adding more scanners.
The FR80 Salmon has an RJ connection available, designed to add another scanner. This is particularly useful for capturing codes on bulkier items, especially those not practical for static/conveyor POS or some self-service applications. A customer-facing POS could benefit from a dedicated scanner for loyalty codes, e-vouchers or scan to pay barcodes.
Setting the tone.
The FR80 Salmon gives the user a choice of audible feedback tones and volumes with 2 user accessible buttons. The buttons can be deactivated as part of a custom config via the user manual or EasySet configuration software.

Technical specifications

Performance
Image Sensor1280x1088 CMOS
IlluminationRed LED (614nm-624nm)
Depth of Field EAN13 (13mil)0mm-140mm
Minimal Print Contrast>15%
Scan Angle Roll360°
Scan Angle Pitch±55°
Scan Angle Skew±50°
Field of View Horizontal42.4°
Field of View Vertical36°
Scan Modesadvanced sense mode
Motion Tolerance3.5m/s
Data capture
1DEAN-13, EAN-8, UPC-A, UPC-E, Code 128, Code 39, Codabar, UCC/EAN 128, RSS, Interleaved 25, ITF 14, ITF 6, Standard 25, Matrix 25, COOP 25, Industrial 25, Plessey, MSI Plessey, Code 11, Code 93, Code 49, Code 16K, etc.
2DPDF417, QR Code, Data Matrix, Chinese Sensible Code, Micro PDF417, GM Code, Micro QR, Code One, etc
Physical
Dimensions (mm)Without base: 151 (W) x 141.5 (H) x 97.5 (D) mm; With base: 151 (W) x 156.5 (H) x 108.5 (D) mm
Weight542g (without base), 678g (with base)
InterfacesRS-232, USB
NotificationsBeep, LED indicator
Input Voltage5 VDC±5%
Current @ 5VDC Operating500mA (typical)
Current @ 5VDC Standby<100mA
Power Consumption2W (typical), 2.5W (max.)
Environmental
Operating Temperature-20°C to 50°C (14°F to 122°F)
Storage Temperature-40℃ to 70℃ (-40°F to 158°F)
Humidity5% to 95% (non-condensing)
Electro Static Discharge (ESD)±15 kV (air discharge), ±8 kV (direct discharge)
SealingIP52
Accessories
StandardUSB cable used to connect the FR80 to a host device; DC 5V power to power the FR80
Device Management
SoftwareEasySet (configuration)
Certifications
CertificationsFCC Part 15 Class B, CE EMC Class B
Warranty
Warranty5 years

You might also be interested in...

Design & development: BuroBureaux