BS10R

Ручные сканеры

этот кольцевой сканер с подключением bluetooth отличается высокой эффективностью и надежностью, несмотря на свой компактный размер

Сканер-кольцо BS10R – это идеальное решение для сканирования без помощи рук. Вращающаяся головка на 360° специально разработана для удобного размещения как на левой, так и на правой руке, чтобы не мешать выполнению ежедневных задач, таких как переноска ящиков. Триггерная кнопка расположена так, чтобы ею было легко управлять одной рукой, а встроенный зуммер и светодиод обеспечивают мгновенную обратную связь при каждом сканировании.

1D
2D
CMOS
Высота падения 1,5 м
Bluetooth
USB

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше.

Контактная информация Точки продаж

Характеристики

Предлагаемые области:

Промышленный
Инвентаризация
Склады
Логистика
Бесконтактное сканирование.
Сканер BS10R Sepia способен считывать широкий диапазон 1D и 2D штрих-кодов с высокой производительностью. Благодаря радиусу поворота 360° он удобен для использования как правой, так и левой рукой, и не мешает при выполнении повседневных задач, таких как переноска ящиков. Удобное расположение пусковой кнопки позволяет легко управлять одной рукой, а встроенные зуммер и светодиодная подсветка обеспечивают мгновенную обратную связь при каждом сканировании.
Удобная связь.
Одним нажатием кнопки сканер BS10R Sepia устанавливает сопряжение с нужным устройством с помощью беспроводной технологии Bluetooth 4.1. Кольцевой сканер всегда легко подключить, независимо от того, работает ли ваша система на базе Windows, Android или iOS, и используете ли вы планшет, смартфон, компьютер или другое устройство Newland. Он обеспечивает свободу перемещения на расстоянии до 30 метров от хоста и может использоваться в режимах подключения клавиатуры USB HID или SPP.
Большая емкость памяти.
Не все операции требуют немедленной обратной связи от подключенного устройства или позволяют носить устройство с собой. Для таких ситуаций сканер BS10R Sepia имеет 16 МБ памяти, где можно хранить данные до 50 тыс. штрих-кодов до тех пор, пока вы не сможете переместить их в нужную вам систему.
Время автономной работы от батареи.
Аккумулятор BS10R Sepia работает без подзарядки не менее 8 часов, даже если для вашей работы требуется постоянное подключение Bluetooth и интенсивное сканирование. В режиме ожидания устройство работает до 30 дней.
Компактный, но эффективный.
BS10R Sepia выдерживает падения на бетонную или металлическую поверхность с высоты до 1,5 метра и отличается исключительной надежностью даже в достаточно жестких условиях эксплуатации.

Технические данные

Производительность
Память RAM16MB
Датчик сканера640x480 CMOS
ПодсветкаWhite LED
НацеливаниеRed LED (650 nm±10 nm)
Физические характеристики
ИнтерфейсыUSB
Тип батареи380mA rechargable Li-ion battery
Ожидаемый срок службы батареиmore than 8 hours under normal temperature (5 second/scan)
Ожидаемое время зарядки<2 hours
УведомленияLED light, Buzzer, Vibration (Optional)
Входное напряжение5V/1A
5 В постоянного тока в режиме эксплуатации170 mA
5 В постоянного тока в режиме ожидания30 mA
Вход питанияAC110 ~ 220V, 50~60Hz
Выход питанияDC 5V 1A
Условия окружающей среды
Рабочая температура0°C to 40°C
Температура хранения-40°C to 60°C
Влажность5% to 95%
Электростатические разряды (ESD)In line with 15KV air discharge and 8KV contact discharge requirements
Устойчивость к падениям1.5m
Беспроводная связь
WPAN RadioBluetooth 4.1

Вас также может заинтересовать...

Design & development: BuroBureaux

BS10R

Handheld Scanners

this bluetooth ring scanner is small but strong

The BS10R ring scanner is the ideal solution for a hands free scanning solution. With a 360° turning head, it was designed to fit comfortably on your left or right hand without getting in the way of daily tasks, like carrying boxes. Its trigger button is positioned to be easy to operate with one hand and a built-in buzzer and LED gives instant feedback on each scan.

Get in touch with us to learn more.

Contact us Where to buy

Features

Suggested industries:

Inventory
Logistics
Warehousing
Scan hands-free.
The BS10R is capable of reading a wide range of 1D and 2D barcodes with outstanding performance. With a 360° turning radius, it was designed to fit comfortably on your left or right hand without getting in the way of daily tasks, like carrying boxes. Its trigger button is positioned to be easy to operate with one hand and a built-in buzzer and LED gives instant feedback on each scan.
Convenient communication.
With the click of a button, the BS10R pairs to your preferred device via Bluetooth 4.1 wireless technology. Whether your system runs on Windows, Android or iOS and whether you use a tablet, a smartphone, a computer or another Newland device, connecting the ring scanner is always easy. It provides freedom of movement up to 30 meters from the host and can be used in USB HID Keyboard and SPP connection modes.
Large storage capacity.
Not all operations require instant feedback from a connected device, or allow you to carry such a device with you. For those situations, the BS10R is equipped with 16MB of storage, which holds the data of up to 50k barcodes until you are able to move it to your system of choice.
Full-shift battery life.
The BS10R battery comfortably lasts a minimum of 8 hours, even when your operations require a constant Bluetooth connection and intensive scanning. In standby mode, the device will last an impressive 30 days.
Small but strong.
Built to withstand 1.5 meter drops to concrete and bumps on metal surfaces, the BS10R is reliable, even in semi-rough operational environments.

Technical specifications

You might also be interested in...

Design & development: BuroBureaux